Курс развития ребенка Юлии Матвеевой
  • картинка 1
  • картинка 1
  • картинка 1
  • картинка 1

    Каждый ребенок индивидуален. Он развивается, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать. Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги, как он начинает умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще. Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой. Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. Что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор.  Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом учится считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это влечет к трудностям во всех школьных дисциплинах. 

 Курс развития ребенка Юлии Матвеевой  –это всестороннее,  интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте. Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными, «садовско-школьными» способами обучения. Это нечто совсем другое.  

         Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения. 

         Это различные  игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений. 

         Это  физическая активность, «подкрепляемая»  специальными атрибутами . 

         Это игры, сделанные именно для вашего  малыша нашими педагогами, исходя из его интересов и возрастных возможностей (что в продаже не  встречается).               

         Это непрерывный процесс, это кропотливый труд, требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения.   Все игры и занятия вводятся  по принципу « от простого к сложному, а потом и к очень сложному».   

        Информация, которую мы  даём   ребёнку,  построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение» и границы её  постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. 

Каждое занятие включает в себя:

- Развитие речи

- Обучение чтению

- Математику

- Мир вокруг нас

- Мелкую моторику

- Эстетическое развитие  (  музыка и творчество )

- Игры познавательные  и  сюжетно-ролевые

Более подробно ознакомится с программой курса развития ребенка Юлии Матвеевой  для каждой вековой группы Вы можете в наших центрах у администратора при личной встрече.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- развитие мелкой моторики;

- развитие координации движения;

- развитие творческих способностей и воображения;

- ознакомление с буквами и цифрами;

- развитие мыслительных процессов;

- расширение пассивного и активного словаря;

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:30 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:6 человек.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:приветствие - кукольный театр - знакомство с окружающим миром – ритмика – развитие мелкой моторики –  детский музыкальный оркестр – задания за столиками  – детский фитнес – творчество.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- сенсорное развитие;

- формирование восприятия;

- развитие слухового и зрительного внимания;

- развитие мелкой моторики;

- развитие математических способностей: геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник), визуальное восприятие цифр, соотношение по величине.

- ознакомление с буквами А О У И (пропевая)

- развитие координации движения;

- развитие творческих способностей и воображения;

- развитие мыслительных процессов;

- расширение пассивного и активного словаря;

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:45 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:6 человек.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:приветствие - кукольный театр - знакомство с окружающим миром – ритмика – развитие мелкой моторики –  детский музыкальный оркестр – задания за столиками  – детский фитнес – творчество.




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- развитие речи и обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами;

- развитие  памяти, внимания, мышления;

- углубление знаний о окружающем мире;

- формирование математических представлений ( классификация, форма, величина, геометрические фигуры(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), счёт, пространственное ориентирование)

;- считать в пределах 5;

- ознакомление и изучение гласных звуков и букв;

- развитие двигательной активности;

- обучение основам этикета;

- развитие творческих процессов;

- расширение пассивного и активного словаря;

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:60 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:7 человек.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:приветствие - кукольный театр - знакомство с окружающим миром – ритмика –развивающее задание по грамоте –  детский музыкальный оркестр –математические  задания за столиками  – детский фитнес – творчество.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- уметь различать свойства предметов;

- считать в пределах 10;

- количественный и порядковый счёт;

- сравнивать количество предметов;

- сравнение чисел;

- сравнение по величине;

- ориентирование на плоскости;

- узнавать, называть и описывать геометрические фигуры и тела( круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб. цилиндр);

- развитие речи и обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами;- развитие  памяти, внимания, мышления;

- углубление знаний о окружающем мире;

- формирование математических представлений ( классификация, форма, величина, геометрические фигуры, счёт, пространственное ориентирование);- ознакомление и изучение гласных звуков и букв;

- чтение слогами( открытыми и закрытыми), чтение простых слов;- определять части суток;

- умение пользоваться ножницами;

-  отвечать и объясняться простыми и сложными предложениями, уметь составить рассказ по картине, о предмете;

- обобщающие слова;

- основные правила дорожного движения;

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:60 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:7 человек.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- счёт в пределах 10;

- уметь находить сходства и различия, признаки предметов;

- составление пар, счёт парами;

- пользоваться порядковыми и количественными числительными

- сравнение чисел;

- соотношение цифр и количества;

- местонахождение предметов по отношении к себе и другим предметам;

- характерные особенности геометрических фигур;

- составлять и решать задачи;

- работа с ножницами;

-работа с линейкой;

- дни недели;

- правила дорожного движения;

- понимать и употреблять слова-антонимы;

- пересказывать небольшие литературные произведения

;- звуковой анализ слова;

- схема предложения;

- выделения звука в слове;

- чтение;

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:60 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:7 - 8  человек.

Скоро в школу!

Для того чтобы поступить в хорошую школу и чтобы начало школьной жизни было приятным и увлекательным нужно хорошенько подготовиться.В этом Вам поможет наш курс подготовки к школе.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА:

- подготовить деток к школьной жизни, не забывая о том, что они дети, которые любят бегать, прыгать, веселиться. Поэтому в  структуру занятий включены подвижные игры, музыкальные паузы и творчество. 

НАША ЦЕЛЬ : научить детей находить нестандартные решения любых поставленных задач. Ваш ребёнок всесторонне развит: хорошая речь, умеет считать, возможно и читать. Но на вступительных тестах может подвести отсутствие некоторых навыков: посчитать количество слогов в слове, определить ударный слог, определять твёрдые и мягкие согласные.Наши педагоги знают требования  при приёме  в школу и качественно подготовят вашего ребёнка к поступлению в первый класс, а также дадут навыки, которые помогут Вашему ребёнку в период адаптации в первом классе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ:60 мин.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ:2 раза в неделю.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ:7 - 8 человек.